Наша команда экспертов использует инновационный подход, объединяющий человеческий потенциал и технологические ресурсы, чтобы создать уникальный и эффективный клиентский опыт
Причины, по которым к нам обращаются за сервис-дизайном
Устаревшие технологические решения для взаимодействия с клиентами
Потребность в улучшении пользовательского опыта (UX)
Отсутствие чёткой архитектуры клиентского сервиса
Необходимость повышения уровня лояльности клиентов
Низкая производительность контакт-центра
Нина Конюшева
Директор, co-founder MiXBS
Наша команда профессионалов разработает уникальные решения, учитывающие особенности вашего бизнеса и потребности целевой аудитории. Превратите каждое взаимодействие с клиентами в позитивный и запоминающийся опыт!
Мы предлагаем услуги по дизайну клиентского сервиса, которые помогут вам выстроить доверительные отношения с вашими клиентами.
Дизайн клиентского сервиса для вашего бизнеса
Нина Конюшева
Директор, co-founder MiXBS
Наша команда профессионалов разработает уникальные решения, учитывающие особенности вашего бизнеса и потребности целевой аудитории. Превратите каждое взаимодействие с клиентами в позитивный и запоминающийся опыт!
Мы предлагаем услуги по дизайну клиентского сервиса, которые помогут вам выстроить доверительные отношения с вашими клиентами.
Дизайн клиентского сервиса для вашего бизнеса
Наши клиенты
Конкурентное преимущество за счет качественного сервиса
Предоставим инструменты для улучшения метрик клиентского сервиса, используя проверенные методики для создания высокого уровня обслуживания ваших клиентов
Что привнесет качественный дизайн сервиса в ваш бизнес?
Рост NPS +20%
Уменьшаем время обслуживания и повышаем качество сервиса на базе технологических решений, развиваем и контролируем исполнителей
Экономия на содержании контакт-центра до 25%
Оптимизируем процессы, автоматизируем рутинные задачи, опираемся на предиктивную аналитику, применяем гибкий подход и эффективно распределяем нагрузку на операторов
Рост продаж на 30% и более
Грамотно выстраиваем процесс продаж и подбор персонала, контролируем коммуникации с клиентами на основе персонализированных скриптов
Увеличение узнаваемости бренда
Формируем комплексную маркетинговую стратегию, основанную на исследованиях, делаем бренд запоминающимся, обеспечиваем активное присутствие на контент-площадках
Запуск проекта в срок от 7 до 14 дней
Обеспечиваем быстрый старт проекта благодаря отлаженным бизнес-процессам внутри компании, начиная от найма и заканчивая организацией работы исполнителей и техническими настройками
Масштабировали обработку обращений через голосовые каналы, чаты, мессенджеры и e-mail, покрыв десятки направлений, включая международные линии и спецпроекты с ПАО «Аэрофлот». Сегодня над проектом работают 326 агентов и управленческая команда из 25 специалистов.
Как мы стали главным партнёром СДЭК в поддержке клиентов
Запустили проект активного рекрутинга по холодной базе кандидатов в Москве и МО с последующим расширением охвата на всю сеть заказчика по РФ. Старт проекта — декабрь 2024 года. Сейчас в команде: 6 рекрутеров и 1 менеджер. Работа ведётся ежедневно с 9:00 до 19:00 по МСК.
Рекрутинг для Винлаб — как эффективно масштабировать команду в ритейле
Мы подключились на первой линии поддержки, чтобы разгрузить команду ПЭК. За время сотрудничества обработали более 132 000 звонков с показателем решения с первого обращения (FCR) на уровне 83%. Качество обслуживания стабильно превышало целевые значения.
Для Ситидрайв организована линия клиентской поддержки с обработкой ~20 000 обращений в месяц. Реализованы шаблоны общения и дополнена база знаний. В команде: 22 оператора, 3 супервайзера, менеджер, 2 аудитора (МиРК) и тренер.
Поддержка клиентов Ситидрайв: SL 91% при 20K+ звонков в месяц
У Rama Yoga в связи с пандемией резко повысился поток входящих обращений. Времени на создание собственной команды операторов не было, поэтому клиент решил найти партнера, способного в короткие сроки запустить облачный колл-центр.
Облачный колл-центр за сутки? Это реально — мы проверили!
Как мы стали главным партнёром СДЭК в поддержке клиентов
Проблема
Мы начали сотрудничество со СДЭК, поддерживая их внутреннюю горячую линию. Со временем взяли на себя международные звонки. После потери основного партнера по колл-центру СДЭК обратился к нам с просьбой оперативно взять его объем звонков.
Решение
Мы быстро утроили команду, справившись с задачей за считанные недели. Это укрепило доверие СДЭК и сделало нас их основным партнером по горячей линии.
Результат
Сейчас мы обеспечиваем ключевые направления службы поддержки СДЭК с высоким качеством и эффективностью.
С 2021 года мы сопровождаем крупнейшего логистического оператора — ООО «СДЭК-Глобал». За это время наша команда стала ключевым партнёром по клиентскому сервису: мы масштабировали обработку обращений через голосовые каналы, чаты, мессенджеры и e-mail, покрыв десятки направлений, включая международные линии и спецпроекты с ПАО «Аэрофлот».
Сегодня над проектом работают 326 агентов и управленческая команда из 25 специалистов. Благодаря выстроенной системе, уровень клиентского обслуживания устойчиво растёт, а нагрузка эффективно распределяется между различными каналами.
Контакт-центр
Голосовые обращения
Текстовые обращения
Поддержка клиентов Ситидрайв: SL 91% при 20K+ звонков в месяц
Проблема
Организовать линию поддержки клиентов, обработку входящих и исходящих голосовых обращений. Разработать шаблоны, дополнить базу знаний заказчика.
Объем: ~ 20 000 обращений в месяц
Решение
Проект запущен, на данный момент в команде 22 оператора, 3 СВ, 1 менеджер и 2 аудитора МиРК, 1 тренер.
Результат
SL 91% Текущий AHT 253 сек
Для Ситидрайв организована линия клиентской поддержки с обработкой ~20 000 обращений в месяц. Реализованы шаблоны общения и дополнена база знаний. В команде: 22 оператора, 3 супервайзера, менеджер, 2 аудитора (МиРК) и тренер. Показатели: SL — 91%, AHT — 253 сек.
Контакт-центр
Голосовые обращения
Как мы разгрузили горячую линию поддержки ПЭК
Проблема
ПЭК столкнулся с ростом количества входящих звонков от клиентов, особенно в периоды высокого сезона. Собственная команда не справлялась с нагрузкой, что влияло на скорость обработки обращений и общее качество клиентского сервиса. Требовалось решение, которое позволило бы быстро разгрузить первую линию поддержки без потери качества и вовлечённости.
Решение
Мы подключились как партнёр по организации голосовой горячей линии. Взяли на себя обработку всех входящих обращений на первой линии: от типовых вопросов до первичной маршрутизации запросов. Быстро обучили операторов по стандартам ПЭК, внедрили скрипты, наладили контроль качества и интеграцию с внутренними системами клиента. Команду масштабировали по мере роста нагрузки.
Результат
За период сотрудничества мы приняли более 132 000 звонков.
Показатель FCR (решение с первого звонка) составил 83%, что стабильно превышало целевой уровень. Качество обслуживания поддерживалось на высоком уровне в течение всего периода работы.
Мы подключились на первой линии поддержки, чтобы разгрузить команду ПЭК. За время сотрудничества обработали более 132 000 звонков с показателем решения с первого обращения (FCR) на уровне 83%. Качество обслуживания стабильно превышало целевые значения.
Контакт-центр
Голосовые обращения
Рекрутинг для Винлаб — как эффективно масштабировать команду в ритейле
Проблема
Клиенту нужен был активный рекрутинг по холодной базе кандидатов в Мск и МО с согласованным ростом на охват полного цикла коммуникаций с соискателями для всей сети заказчика по РФ.
Решение
Запустили проект в декабре 2024, собрали команду из 6 рекрутеров и 1 менеджера.
Утвердили график работы 7/0 в 9−19 мск.
Результат
Структурирована и запущена работа по найму персонала для закрытия текущих потребностей.
Для Винлаб запущен проект активного рекрутинга по холодной базе кандидатов в Москве и МО с последующим расширением охвата на всю сеть заказчика по РФ. Старт проекта — декабрь 2024 года.
Контакт-центр
Голосовые обращения
Рекрутинг
Облачный колл-центр за сутки? Это реально- мы проверили!
Проблема
У Rama Yoga в связи ситуацией, связанной с пандемией, резко повысился поток входящих обращений. Времени на создания собственной команды операторов не было, поэтому Клиентом было принято решение найти партнера, который смог бы в короткие сроки запустить облачный колл-центр.
Решение
Задача была не из легких, ведь перед запуском операторов на линию нам требовалось качественное обучение специалистов, интеграция ПО с системой клиента, настройка всех процессов. Но, не без помощи Клиента, который активно участвовал в погружении и обучении операторов, буквально через сутки мы уже начали обработку обращений.
Результат
Клиент не потерял в выручке, а выиграл за счет построения бесперебойно работающего колл-центра, качественно обрабатывающего обращения. А мы получили возможность организовать для своих операторов бесплатные занятия йогой. В итоге партнерство win-win!
Когда у Rama Yoga в разгар пандемии резко вырос поток обращений, а времени на найм и обучение операторов не было, они обратились в MiXBS. За сутки мы настроили облачный колл-центр: провели экспресс-обучение специалистов, интегрировали ПО и выстроили процессы.
Горячая линия
Обработка заказов
Как выглядит процесс работы?
Мониторинг и оптимизация
После запуска мы отслеживаем результаты и собираем обратную связь для постоянного улучшения клиентского сервиса.
Обучение и поддержка
Обучаем вашу команду, чтобы они могли эффективно внедрять новые решения и подходы.
Интеграция технологий
Используем современные инструменты и технологии для автоматизации процессов и повышения эффективности обслуживания.
Создание прототипов
Мы разрабатываем прототипы и макеты, чтобы визуализировать идеи и протестировать их с вашей командой.
Разработка стратегии
На основе собранной информации мы формируем стратегию, которая определяет ключевые точки взаимодействия и каналы связи.
Исследование и анализ
Мы начинаем с глубокого анализа вашего бизнеса и аудита бизнес-процессов, чтобы понять текущий уровень работы клиентского сервиса.
1
6
5
4
3
2
Давайте обсудим вашу задачу
30-минутная консультация с MiXBS
Хотите понять, что позволит вашему бизнесу удерживать клиентов и повышать их лояльность?
Проанализируем клиентский путь, вместе с вами выявим слабые места и расскажем, как внедрить стандарты сервиса и технологии для удобства клиентов
ООО «НТС» выражает благодарность ООО «МИКСБС» за оперативность, профессионализм и внимательное отношение к работе. Мы верим в сохранение и укрепление наших партнёрских отношений и надеемся на дальнейшее...
Компания ООО «СДЭК Глобал» выражает искреннюю благодарность компании ООО «МИКСБС» за высокий профессионализм и плодотворное сотрудничество с Отделом поддержки проектов и медиаресурсов. На протяжении…
За время сотрудничества МИКСБС подтвердила свой высочайший профессиональный статус, активность и компетентность в выполнении поставленных задач и зарекомендовала себя как исполнительная...
Наше партнерство длится более двух лет, и за это время ООО «МИКСБС» зарекомендовала себя как надежный, исполнительный и внимательный партнер. Специалисты компании обеспечивают высокую скорость внедрения...
С 2019 года ООО «МИКСБС» предоставляет ФК «Сочи» полный спектр услуг: обработку входящих и исходящих звонков, онлайн-консультирование болельщиков через чат на официальном билетном сайте и SMS-информирование...
Подписывайтесь на наши каналы о взаимодействии с клиентами и будьте в тренде технологических и бизнес инноваций в сфере взаимодействия с клиентами и автоматизации бизнес-процессов
Это комплексный подход к созданию и улучшению клиентского опыта. Он объединяет стратегии, процессы, интерфейсы и эмоции в единую систему взаимодействия между клиентом и бизнесом.
UX/UI — это про интерфейсы, а маркетинг — про коммуникацию. Дизайн сервиса охватывает весь путь клиента: от первого контакта до постпродакшена, включая сотрудников, процессы и внутренние системы.
Мы изучаем клиентский путь (CJM), выявляем болевые точки, перестраиваем сервисные процессы, внедряем новые сценарии обслуживания и обучаем команду.
От 2 недель до 3 месяцев — в зависимости от масштаба, количества точек соприкосновения и глубины анализа.
Подходит для любого бизнеса, где есть клиенты: от ритейла и HoReCa до банков, IT, образования и медицины.
Через рост NPS, CSI, снижение обращений в службу поддержки, ускорение процессов, повышение конверсии и LTV.
Четкая карта клиентского пути, сценарии улучшенного обслуживания, описанные процессы, рекомендации по автоматизации, обучение команды и план внедрения.